Гарантии

В нашем магазине вы приобретаете только качественные аксессуары. Мы работаем только с проверенными поставщиками, которые зарекомендовали себя годами успешных поставок товара. На весь товар распространяется гарантийный срок установленный законодательством Российской Федерации. В случае возникновения гарантийной ситуации, Вам необходимо обратить с паспортом и чеком в магазин.


Мы каждый день улучшаем качество обслуживания и товара. Мы каждый день изучаем новых поставщиков и их товар, а также проводим анализ допущенных ошибок. Все спорные ситуации мы стараемся решать в пользу покупателей. Все вопросы по поводу качества товара мы обязательно адресуем производителю и отчитываемся перед покупателем. Наша команда всегда решает вопросы на позитиве, и старается не допускать конфликтных ситуаций. Изо дня в день мы работаем только для покупателей и повышаем свой уровень обслуживания.

Настоятельно рекомендуем осуществлять тестирование товара и вводить его в эксплуатацию только с помощью квалифицированных специалистов. Помните, что срок ремонта товара по гарантийному обслуживанию может составить 45 дней.За покупателем остается право отказаться от приобретения товара до момента его передачи в любой момент времени, и в течение 7 дней после передачи. Для возврата товара в надлежащем состоянии покупателю следует осуществить доставку своими силами по адресу нашего магазина, указанного на сайте.Возврат изделия будет осуществлен в случае его надлежащего качества без следов эксплуатации, с сохранением упаковки, товарного вида, всех потребительских свойств, фабричных ярлыков, пломб, а также при наличии товарного/кассового чека, или другого документа, подтверждающего оплату.

Если у продавца вызовет сомнение качество товара, то он имеет право провести проверку надлежащего качества товара. Если возникнет необходимость в проведении экспертизы, то продавец может заказать её за свой счёт. Как правило, срок проведения экспертизы — до 30 дней. Если покупатель не согласится с результатами экспертизы, то её можно оспорить.

В случае, если экспертиза покажет, что недостатки товара являются следствием обстоятельств, не не входящими в сферу ответственности продавца, то в обязанности покупателя входит возмещение расходов продавцу за проведенную процедуру, а также расходов на транспортировку и хранение продукции в течение её проведения.

Прежде, чем купить экшн камеру SJCAM либо другой товар, помните, что устройства не смогут обслуживаться по гарантии бесплатно в случае возникновения дефектов или повреждений, которые были вызваны такими причинами, как:

  • механические повреждения и повреждения иного рода, возникшие по причине использования продукции в целях, на которые изделие не было рассчитано, либо ввиду нарушения инструкции производителя или продавца, касающейся обслуживания/использования устройства;
  • некорректное подключение доп.оборудования или неправильная установка ПО;
  • воздействие пара или жидкости на устройство, а также воздействие низких или высоких температур, попадание внутрь аппаратуры насекомых, посторонних вещей и элементов;
  • использование неоригинального аксессуара;
  • совершение попыток видоизменить, уничтожить или стереть заводской номер;
  • несовпадение серийного, электронного или внутреннего номера с номером SIM-держателя;
  • естественный износ оборудования в результате эксплуатации;
  • изменение схемы/конструкции аппарата, не предусмотренной производителем;
  • самостоятельное вскрытие изделия;
  • повреждения, полученные из-за обстоятельств непреодолимой силы или действия 3-их лиц.

Распространение гарантийного обслуживания не относится к:

  • загруженным данным, документации и индивидуальным настройкам оборудования (восстановлению ПО, его переустановке, и другим услугам, не входящим в список работ , предусмотренных гарантией);
  • прочему оборудованию, получившему повреждения по любой причине в течение сопряжения с основным устройством.